пятница, 8 февраля 2013 г.

ваз поставил распредвал окб двигатель 480

 21213 - 1006010   80 03  37 48(48Г) 71 72(72Г)  Для двигателей объемом, см3 1200      Для двигателей объемом, см3 1300 1450 1600 1600 1700 1700 Для двигателей объемом, см3 1450  1600 1700 1700 1800 1800 Подъемы клапанов, ммвпускного  10,4 10,8 11,4 11,6 12,0 12,2 выпускного  10,1  10,4 11,8  10,9  11,3 11,4 Опережение открытия до НМТвыпускного клапана, град.  44  45,5  51 62 56 68 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53  57,5 64 75,5  71  84 Примечание : 1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ . 2. Допускается смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала. 3. Распредвалы 37, 48, 71 и 72 требуют доработки головки блока цилиндров. 4. Распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами.         Для  точной настройки двигателя  распредвалы 48(48Г), 71, 72(72Г) рекомендуется устанавливать с регулируемой разрезной звездочкой. Практически каждый вал можно донастроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после ВМТ до 7 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах двигателя, потеряв его на больших соответственно. Это целесообразно в городе. И наоборот.         При установке вала 37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установкевала 37 на 1,7 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большего время-сечения. Причем, чем выше кубатура - тем более ярче выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал 71 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов двигателя, поджигая сцепление.         Распредвалы 71 и 72 требуют доработки головки блока цилиндров, заключающейся в зенковании седел клапанов а 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого ходапружин, чтобы витки пружины не сомкнулись. Распредвалы 37 и 48 (282 град. 11,6мм / 10,9мм. ) допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел клапанов на 0,8-1мм (р/в 37-48) результат будет лучше . Данные распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами.         по тюнингу ВАЗ "класика"  Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика спорт : 21213 - 1006010 - M3 M4  Подъемы клапанов, мм впускного выпускного  13,012,5  12,5 12,7 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.  70 75 Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град.  72  67 Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град.  63 63 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 89 96 Высота перекрытия клапанов, мм  5,1 5,1  Примечание:       1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.       2. Фактические подъемы клапанов могут отличаться от указанных в пределах 0,5 мм в зависимости от положения торца клапана относительно центра качания рычага клапана. Эта установка требует дополнительных инструкций у разработчика. 

Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика

Дополнительное оборудование за 50% стоимости! Еще одна Новогодняя акция от Паритет Моторс!

СУПЕР СКИДКИ на модельный ряд HYUNDAI!

Специальные условия на автомобили Toyota 2012 г.в.

Капремонт бензиновых двигателей ,срок от 5 дней тел.353-3013

Обзор амортизаторов

перемена к лучшему

Комментариев нет:

Отправить комментарий