Две новых модели появились и у Canon. imagePROGRAPH W6400 и imagePROGRAPH W8400 заменяют модели W6200 (24 дюйма) и W8200 (44 дюйма). Разрешение повышено до 2400х1200 dpi, используется 6-цветная (со светло-пурпурным и светло-голубым цветом) палитра чернил. Каждая модель доступна в двух версиях: использующих чернила на основе пигмента и водорастворимого красителя.
Epson полностью сменил модельный ряд, выпустив шесть новых моделей серии Stylus Pro. На рынок цветопробы и фотографии ориентированы 8-цветные Stylus Pro 4800/7800/9800 шириной 17, 24 и 44 дюйма, соответственно. Их 4-цветные модификации (используется двойной комплект CMYK) называются Stylus Pro 4400/7400/9400.
Hewlett-Packard, похоже, всерьёз занялась «небольшими» принтерами формата А2+. Это было предсказуемо, удивила только задержка с выпуском. Результатом усилий стали две 18-дюймовых (458 мм) модели: 6-цветный DesignJet 90 (см. обзор в ) печатает с разрешением 2400х1200 dpi и предназначен для цветопробы и фотографии; DesignJet 70 обладает разрешением 1200х600 dpi и традиционным 4-цветным набором чернил.
Лет десять назад большая часть широкоформатных принтеров выпускалась специализированными компаниями с использованием технологии печати от HP, Epson или Lexmark. Они и сейчас присутствуют на рынке принтеров на водных чернилах, но главным образом с моделями 2-3-летней давности — их интерес сместился к сольвентным принтерам, а главные роли перешли к традиционным «принтерным» компаниям, полностью создающим ключевые элементы принтера, в т. ч. главный — печатающую головку. Зато все участники за последний год серьёзно обновили модельные ряды. Для экономии места упомянем только продукты, появившиеся за последние полгода.
Резюме: для водных чернил остаётся ещё много областей использования. Сейчас, по разным источникам, 60-75% (в денежном исчислении) отпечатков выполняются именно чернилами на водной основе. До полной (или хотя бы относительной) победы технологии печати сольвентными чернилами пока далеко. Никаких сомнений, что их вклад в объём широкоформатной струйной печати будет расти. Но, по мнению экспертов, и к 2009 г. чернила на водной основе будут превалировать на рынке широкоформатной печати. Использующие их принтеры мы и рассмотрим в этом обзоре.
Производители принтеров на традиционных водных чернилах достигли высокого разрешения более пяти лет назад, но им пришлось ещё много сделать, чтобы на равных конкурировать с традиционной аналоговой фотографией: уменьшить объём капли, обеспечить равномерный глянец на отпечатке, снизить эффект метамеризма (изменения цвета отпечатка при разном освещении). Последний бастион, которым стала (как ни странно) монохромная печать, пал совсем недавно — после выхода новых широкоформатных принтеров Epson с чернилами UltraChrome K3. Так что сольвентным чернилам предстоит долгий путь к вершинам качества.
Многие производители сольвентных принтеров обещают фотографическое качество, подтверждая обещания сведениями о высоком (до 1440х1440 dpi) разрешении печати. Но пока это представляется слишком смелым — качество печати вполне достаточно для уличной рекламы, но для настоящей фотографии его не хватает.
Но позиции водных чернил не так плохи, как может показаться при взгляде на десятки китайских сольвентных аппаратов на выставке «Реклама-2005». При серьёзных преимуществах сольвентных чернил (хорошей стойкости к внешним воздействиям и низкой стоимости печати), у них немало слабых мест. Их эксплуатация требует определённых навыков и постоянного присмотра, специально оборудованного помещения с мощной вентиляцией для уменьшения сильного запаха растворителя (правда, некоторые печатники говорят, что к нему быстро привыкаешь, а на свежем воздухе его начинает не хватать). Отпечаток, сделанный сольвентными (особенно т. н. жёсткими сольвентными) чернилами, очень долго пахнет растворителем. Для наружной рекламы это неважно, допустимо и при оформлении выставок, но в качестве настоящей интерьерной графики — для жилых помещений и офисов — их продукция непригодна. Экосольвентные чернила лишь частично решают проблему.
За два года после предыдущего обзора широкоформатных принтеров на рынке широкоформатной печати произошли большие изменения. Главное — принтеры на сольвентных чернилах пошли в народ. Многие известные производители за это время не выпустили ни одной новой модели на водных чернилах, сосредоточившись на сольвентных решениях. Даже HP, доминировавшая на рынке широкоформатных принтеров для САПР, а в последнее время уделяющая серьёзное внимание рекламе и фотографии, всерьёз заинтересовалась этим рынком, поглотив Scitex Vision вместе с её технологией пьезопечати и подписав соглашение с Seiko I Infotech о совместной работе над новыми сольвентными принтерами. Epson активно продаёт печатающие головки для использования в сольвентных принтерах. Из всех компаний, выпускающих широкоформатные принтеры, пожалуй, только Kodak пока игнорирует рынок сольвентной печати.
Рабочие лошадки широкого формата: на кого ставить?Последние два года стремительно набирают популярность широкоформатные принтеры на сольвентных чернилах. Но печать традиционными чернилами на водной основе по-прежнему составляет основу мирового рынка широкоформатной печати.Последние два года стремительно набирают популярность широкоформатные принтеры на сольвентных чернилах. Но печать традиционными чернилами на водной основе по-прежнему составляет основу мирового рынка широкоформатной печати.
2005.12.06, Автор: , Журнал Publish,
Его на днях анонсировала компания Nissan.
существует подобный чехол для iPhone 4S.
материалов звучит фантастически, уже
Хотя сама концепция «самоисцеляющихся»
Москва, 12 апреля 2012 г.
Форум Бизнес Видео 2012 ,
По традиции новый Nexus cтал самым совершенным гуглофоном на момент своего выхода и единственным с новой версией ОС Android 4.0 Ice Cream Sandwich на борту. Кроме того, устройство оснащено дисплеем с HD-разрешением.
Блиц-обзор Galaxy Nexus
Publish | Портал о полиграфии и издательских технологиях
Комментариев нет:
Отправить комментарий