В первую очередь машина лишилась огромной радиаторной решетки и «злых» фар. Вместе с ними в опалу попали острые грани кузова, рельефные колесные арки и фирменные треугольные задние стойки – а значит, почти все, что выделяло кроссовер из массы подобных коллег-конкурентов. Исчезла и былая стройность. Новый Outlander раздобрел и стал степеннее. Теперь он уже не сердится и не хмурится, а лишь высокомерно смотрит на мир широко расставленными «глазами».
Причем, в первую очередь недовольны переменами в облике новичка оказались как раз владельцы последних рестайлинговых «икс-элей». Как же это так? Ведь в Mitsubishi даже гордятся тем, что при разработке нового поколения большое внимание они уделяли именно пожеланиям и критическим замечаниям владельцев прежних Аутлендеров. Но из этих опросов выяснилось, что позаимствованное у Лансера агрессивное «лицо» нравится далеко не всем. Поэтому «третий» Outlander решено было сделать внешне более спокойным и привычным.
Что греха таить, после весенней премьеры на Женевском автосалоне к дизайну нового Аулендера многие отнеслись с большой настороженностью. Форумы поклонников марки запестрили не самыми положительными откликами и сравнениями. Его называли безликим, скучным и тут же каким-то образом находили сходство с Subaru Impreza, Range Rover Evoque, ё-мобилем и даже вазовской "десяткой".
Если фотографии и обманывают, то только чуть-чуть. Вживую выглядит почти так же, как и на картинках. А была надежда…
Впервые новый Outlander, кстати, теперь без дополнительного индекса XL, мне довелось увидеть еще в середине лета. Не на презентации и не на тесте: на автовозе, который мирно ехал впереди меня по «Скандинавии», груженый белыми и рыжими машинами. Поставки кроссоверов в Россию, как на приоритетный для компании Mitsubishi рынок, начались раньше, чем стартовали мировые продажи. И пока конвейер завода в Калуге не перевели на выпуск нового поколения, машины едут к нам прямо из Японии. Содержимое одного из автовозов, вставших на светофоре, и удостоилось моего пристального внимания.
Абсолютно новая внешность, улучшенный интерьер с новыми опциями и... никаких технических изменений... Портал Kolesa.ru на практике разбирался в том, что же такое новый Mitsubishi Outlander - модель следующего поколения или глубокий рестайлинг предыдущего?
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не навреди!
Евгений Тумоса, фото:Евгений Тумоса, пресс-службы компаний-производителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий