. Ко всему, этот спот все с удовольствием пересматривают, узнав, что растения полностью закрывают гениталии центрального персонажа во всех кадрах. Всем интересно найти брешь в этой зеленой защите.
Что делает эту рекламу такой впечатляющей и интересной? Во-первых, ее трудно смотреть, но невозможно оторваться из-за главного героя, потрясывающего своими жировыми складками, во-вторых, интриги объекта рекламы, в-третьих, это музыкальное сопровождение. "Open My Eyes" музыкальной команды THE MUSICBANK ЂЂЂ песня, которую все стараются найти после просмотра рекламного ролика. Саундтрек придал особую нотку сарказма ко всему происходящему в
Этот является частью рекламной кампании под слоганом: «Фронт освобождения растений». В контексте маркетинговой стратегии выпускаются плакаты и акции, популяризация в социальных сетях, в частности в Facebook. Людей призывают не только бережно относиться к окружающей природе, но избавить растения от «мелочности человека». Мы не замечаем страдания флоры от заводов, выхлопов газа, а между тем, мир растений видит нас в самые интимные минуты нашей жизни. В этом нам помогают убедиться креативщики, сделавшие обсуждаемый здесь спот.
По сюжету спота один тучный нудист очень любит растения. Бедные зеленые создания становятся свидетелем самого неприглядного зрелища каждый божий день. Он просыпается, включает музыку громче, пьет молоко, смотрит спортивный канал, подыгрывая теннисисту в подаче, ухаживает за своим цветочным садом, занимается на велотренажере, принимает душ и сушит свои кудри феном, ухаживает за ногтями. Все эти события его будничного дня ознаменованы его наготой. Рыжие волосы и борода в сочетании с веснушчатой спиной и обвислостью кожи в местах отложения жира делают мужчину похожим на тропический цветок, очень непривлекательный, но вполне дружелюбный. Немые свидетели, окружающие нудиста, даже пожаловаться никому не могут. А нам, зрителям, даже помогают, ведь мы ни разу не увидели половые органы главное героя, потому как растения услужливо прикрывали этот срам от слабонервных телезрителей.
не разочаровала коммерческого директора Marco Petranca, ведь ролик приобрел огромную популярность на пространстве сети Интернет.
Vigor Plant, производитель почвы, заручился помощью итальянского агентства ARMANDO TESTA для того, чтобы показать как сложна жизнь растений. Именитая
Видео о мучительной жизни растений10.05.12 Видео о мучительной жизни растений
Видео о мучительной жизни растений
Комментариев нет:
Отправить комментарий