КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, ТВЗ-ЦНИИ-М (таблица 1.1)
Под кузова пассажирских вагонов подкатываются в основном двухосные тележки типа ЦМВ с двухступенчатой системой рессорного подвешивания,P
Отличительной особенностью тележек пассажирских вагонов является наличие люлечного устройства, в котором размещается центральное рессорное подвешивание. Система рессор и люлечное устройство смягчают не только вертикальные толчки, но и уменьшают влияние горизонтальных ударов продольного и поперечного направления, получающиеся при входе вагонов на кривые участки пути, при движении по стрелкам, крестовинам и т.д.
Тележки пассажирских вагонов по конструкции являются двухосными с двойным рессорным подвешиванием, одно из которых надбуксовое, а другое - центральное.
Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а так же восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.
1.1 Описание пассажирских тележек
ОРАГНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Организация работы участка по ремонту тележек пассажирских вагонов
Комментариев нет:
Отправить комментарий