среда, 6 февраля 2013 г.

реферат на тему тележки пассажирский вагонов

КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, ТВЗ-ЦНИИ-М (таблица 1.1)

Под кузова пассажирских вагонов подкатываются в основном двухосные тележки типа ЦМВ с двухступенчатой системой рессорного подвешивания,P

Отличительной особенностью тележек пассажирских вагонов является наличие люлечного устройства, в котором размещается центральное рессорное подвешивание. Система рессор и люлечное устройство смягчают не только вертикальные толчки, но и уменьшают влияние горизонтальных ударов продольного и поперечного направления, получающиеся при входе вагонов на кривые участки пути, при движении по стрелкам, крестовинам и т.д.

Тележки пассажирских вагонов по конструкции являются двухосными с двойным рессорным подвешиванием, одно из которых надбуксовое, а другое - центральное.

Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а так же восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.

1.1 Описание пассажирских тележек

ОРАГНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Организация работы участка по ремонту тележек пассажирских вагонов

Комментариев нет:

Отправить комментарий